Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

29 марта 2006
Игорь Попович тестирует тормоза Brembo
Тест тормозов Brembo
увеличить

Как вы думаете нуждаются ли дисковые велосипедные тормоза Brembo в дополнительных тестах, или можно довериться заключениям тестов самой компании?
Компания HBsport все таки решила получить исчерпывающую информацию о надежности и качестве торможения Brembo от ведущих райдеров России до того, как новинка поступит в розничную продажу.
Так как комплект тормозов создавался для самой экстремальной дисциплины горного велосипеда даунхилла, то и тестировать необходимо было в соответствующих условиях.
Избранным в данной ситуации, оказался ведущий российский спортсмен–экстремал, победитель серии Out of Bounds Kontest 2005 в дисциплине спринт-даунхилл, бронзовый призер Чемпионата России 2005 в дисциплине байкер кросс, бронзовый призер кубка России, а также обладатель ряда призовых мест на самых серьезных соревнованиях в дисциплинах 4Х и DH Игорь Попович - прорайдер команды Kona. Именно на его велосипеде уже в течении 3 месяцев красуется комплект эксклюзивных тормозов Brembo. Перед тем как услышать заключение одного из гуру велоэкстрима, в котором он раскроет секрет отличия от дисковых тормозных систем Hayes и Hope, хочется дать немного информации о компании и самих тормозах.
Brembo – мировой лидер в производстве тормозных систем для автомобилей Формулы 1 и мотоциклов класса Moto GP. Brembo является поставщиком для таких автогигантов, как Porshe, Ferrari, Mercedes, Lancia, Nissan, Chrysler. Летом 2005 года итальянский производитель заявил о серьезных намерениях побороться за право быть лучшими на велосипедной арене и обеспечить всех прорайдеров супер надежными тормозами. Для продвижения товаров под маркой Brembo на российском рынке, в качестве эксклюзивного представителя была выбрана компания HBsport.
Думаем нет смысла дальше перечислять достижения компании Brembo достаточно списка имен с которыми они сотрудничают и поэтому переходим непосредственно к тормозам.
С первого взгляда, становиться понятно, что не кросс-кантри одним един велоспорт. Массивные цельнофрезерованные машинки с фирменным логотипом, плавающий тормозной диск с алюминиевым пауком и диаметром 203мм, армированные гидролинии, ручка тормоза смахивающая на ручку от мотоцикла, уже один вид внушает доверие и хочется скорее опробовать систему на крутых склонах. Не смотря на то, что тормоза Brembo имеют всего два цилиндра в компании заявляют с полной ответственностью, что тормоза обладают отличными характеристиками теплоотдачи, и перегрев системы не грозит даже на самых затяжных спусках, а конкуренцию им не составит даже шестицилиндровый НОРЕ Mono 6Ti.
А что скажет по этому поводу Игорь Попович:
HBsport: Игорь, скажи, как давно ты участвуешь в официальных соревнованиях и являешься членом команды Kona?
Игорь: В общей сложности уже 2 года.
HBsport: За все время твоей карьеры, какие тормоза стояли на твоих машинах?
Игорь: По большому счету, испробовал все известные типы тормозов V-brake, дисковую механику, гидравлику. Если смотреть по брендам, то буду наверное банальным- это Hayes и Hope, включая модель НОРЕ Моno 6Ti.
HBsport: Тебя не обрадовал тот факт, что именно ты первый человек в России кому посчастливилось стать обладателем самого дорого комплекта велосипедных тормозов в мире? (розничная стоимость комплекта тормозов Brembo 1200$)
Игорь: Сначала мне просто польстило, что мне подарили пафосные тормоза Brembo "made in Italy" и т.п. По настоящему я понял, что стал обладателем эксклюзива после того, как испытал их работу на спусках.
HBsport: А в чем отличие от других тормозов такого класса?.
Игорь: Дело в том, что я действительно прочувствовал, что такое тормозить одним пальцем. Независимо от крутизны спуска и скорости, на тормозной ручке у меня всегда находился лишь один палец, а от четкости дозировки тормозного усилия я просто был в шоке, тормоза слушались на все 100%. Для меня, как любителя DH это актуально, потому что руль в горах необходимо держать крепко, но именно хват руля четырьмя пальцами обеспечивает необходимый контроль над велосипедом, а сделать это можно только при условии, что тормозить вы будете одним пальцем. До этого у меня пока не было тормозов, которым бы я так доверял свою безопасность, как тормозам Brembo.
HBsport: Игорь а как ты думаешь отпугнет райдеров такая высокая цена за комплект?
Игорь: Люди думающее о своей безопасности вряд ли будут смотреть на цену, лечиться потом в любом случае дороже. Даже если отойти от вопроса безопасности, то полный контроль над велосипедом это просто кайф! :-)

Brembo уже в магазине

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?